Екатерина Колонтай, СОШ № 11, п. Краснофлотский, начальные классы:

– В этом учебном году мне дали мой первый класс! Почему я выбрала именно эту специальность? Наверное, это работа моей мечты. На мои выбор и решение повлияли многие. Моя бабушка была воспитателем, именно она привила мне доброту и любовь к детям. Мой первый учитель, Наталья Александровна, помогла познать окружающий мир, услышать и понять природу. На учёбе в ЕПК мне посчастливилось познакомиться с хорошим и мудрым наставником Ольгой Васильевной. Звезда на небе – это всегда чья-то мечта. Моя работа, та самая звезда, которая светит мне по жизни.

Олеся Река, гимназия № 14, г. Ейск, начальные классы:

– Я окончила Кубанский государственный университет. Всегда была уверена, что хочу стать учителем. Считаю это своим призванием. С нетерпением жду встречи со своими учениками в гимназии. Их очень много, и они все, естественно, абсолютно разные. Но мне кажется, у меня есть знания и умения, чтобы не только увлечь ребят учебными предметами, но и воспитать их интересными людьми. Первый раз в первый класс!

Общение с детьми, соприкосновение с беззаботным детством – вот то, что считаю настоящим удовольствием.

Никита Река, гимназия № 14, г. Ейск, русский язык и литература:

– Я считаю учительский труд очень сложным и ответственным, но в то же время интересным, творческим и, что ещё более важно, общественно полезным занятием. Иду в школу после окончания КубГУ. Думаю, молодому педагогу легче наладить контакт с подростками: ведь я сам ещё вчера был на их месте, мне понятны их страхи и интересы. Да и на уроках литературы мы, думаю, будем общаться на одном языке. Считаю, что смогу доказать актуальность великой русской классики и предвкушаю горячие дискуссии на уроках. Хочется видеть в глазах детей живой огонь.

Анастасия Пугатова, СОШ № 11, п. Краснофлотский, русский язык и литература:

– Я считаю профессию педагога очень интересной и творческой. За плечами учёба в КубГУ. Я знаю, что учителю нужно быть требовательным, но при этом не забывать, что его ученики – это дети, у которых свои идеалы и восприятие мира. Поэтому следует время от времени вспоминать, каково это – быть ребёнком. Именно поэтому совмещение требовательности с пониманием – важный момент в работе учителя. Иногда придётся прикладывать большие усилия ради небольшого результата. Учителя вносят интересное и творческое в учебный процесс, и они достойны уважения.

Наталья Антоненко, СОШ № 19, п. Степной, иностранный язык:

– У меня педагогическое образование с двумя профилями подготовки: по английскому и немецкому языку. Училась я в КубГу. Мои однокурсники не спешат идти работать в школу, но я, отработав на практике, поняла, что это моё! Особенно меня тянуло в родную школу, где мне предстоит теперь работать с 1 сентября. В школе особая атмосфера, здесь всё живо и бодро, некогда скучать. Дети всегда держат тебя в тренде и в тонусе, а опытные коллеги обязательно придут на помощь – наверное, именно поэтому я иду работать в школу. Сложности будут, но результат их стоит!

София Мальцева, гимназия № 14, г. Ейск, иностранный язык:

– Школа особенное место, которое помогает ребёнку начать свой самостоятельный жизненный путь. Первые осознанные шаги в социуме начинаются именно тут. Обучать детей не только науке, но и помогать им грамотно выстраивать коммуникацию в обществе, ставить перед собой высокие цели и добиваться их вместе – моя основная мотивация.

Высокий уровень подготовки в столичном РУДН позволил мне побороть барьеры в общении на английском языке, развить навыки коммуникации с иностранцами не только по учебным дисциплинам, но и в быту.

Диана Прохорова, гимназия № 14, г. Ейск, начальные классы:

– Окончив Ейский полипрофильный колледж с отличием, я осознала, что моё призвание связано с воспитанием и обучением младших школьников, где я могу передавать знания, формировать личностные качества и воспитывать любовь к учёбе.

Я всегда любила работать с детьми, нахожу радость в общении и взаимодействии с ними. Уверенность в своих силах, а также полученные знания и навыки в ходе обучения стали основой для моего решения стать учителем, воспитывать и развивать детей, которые станут новым поколением России.

Владислава Васильева, СОШ № 3, г. Ейск, начальные классы:

– Я выпускница отделения нашего Ейского полипрофильного колледжа «Преподавание в начальных классах». Окончив летом обучение, я иду работать в школу, потому что стремлюсь к постоянному общению, хочу жить в вечном движении и поиске информации. В нашей профессии всегда есть стимул к саморазвитию и самообразованию, оттачиванию навыков коммуникации с учениками и родителями. Профессия педагог для меня является одной из самых важных, ведь от нас зависит будущее наших детей. Быть для них примером очень ответственно.

Диана Филипповская, гимназия № 14, г. Ейск, физическая культура:

– Самый большой плюс работы в школе – понимание того, что ты действительно приносишь пользу: обществу, стране, а главное детям.

Моя работа – это заряд положительных эмоций на весь день. Я очень привязана к данной профессии и отдаюсь детям и работе с ними всей душой. К каждому стараюсь найти подход, договориться, поддержать. Уже проходя практику на обучении в Ейском педагогическом колледже, я осознала, что школьная атмосфера – это именно моё место, где я смогу обмениваться опытом и постоянно совершенствоваться.

Олёна ЖОЛОБОВА