На сегодняшний день компания обслуживает более 48 тысяч потребителей, из них 1681 юридических лиц. В филиале трудятся 46 высококвалифицированных сотрудников.

Филиал АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» идёт в ногу со временем, внедряя передовые технологии и развивая современные форматы взаимодействия с потребителями, обеспечивая качественный сервис и предлагая самые современные услуги.

Для повышения качества обслуживания клиентов филиала в прошлом году было реализовано много новых проектов.

АО «НЭСК» «Ейскэнергосбыт» обладает внушительным арсеналом интерактивных сервисов для оказания качественных услуг, среди них личный кабинет на сайте компании, мобильные приложения для физических лиц «НЭСК личный кабинет» и для юридических лиц «НЭСК для БИЗНЕСА». С их помощью потребители могут оплатить начисления без комиссии, передать показания, посмотреть историю платежей и статистику потребления электроэнергии, узнать о сроках поверки счётчика, получить консультацию.

Кроме того, получить информацию клиенты филиала могут на официальных страницах компании в социальных сетях.

Большую роль в повышении качества обслуживания потребителей играет Контакт-центр компании. Это новый бизнес-процесс в компании, который влияет на деятельность всех подразделений. Как заверяет руководство филиала, ни одно обращение потребителей не остаётся без ответа. Своевременное реагирование на проблемные вопросы позволяет улучшать качество обслуживания потребителей.

Для коллектива филиала основными задачами являются: качественно делать свою главную работу — обеспечивать надёжную и бесперебойную поставку электрической энергии любым обратившимся к нам потребителям, расширять спектр предоставляемых им услуг.