Виктор Ляхов поделился мнением от общения с руководством управляющей компании. На своей странице в соцсетях руководитель муниципалитета написал: «Сегодня, во второй половине дня, вместе со своим заместителем Геннадием Кухарь и замглавы города Андреем Скачедуб посетил городскую управляющую компанию – Ейск.

В беседе с ее руководством особое внимание уделил вопросу современного эффективного подхода в работе, благодаря которому все возникающие вопросы жителей решаются качественно и в самые короткие сроки.

О работе управляющей компании «ГУК-Ейск» наслышан немало, и в большей степени как о положительном примере достойного управления и качественного обслуживания многоквартирных домов.

В настоящее время компания управляет 20 МКД, среди которых имеются дома как нового жилого фонда, так и старой постройки.

  • Посещая МКД по улице Западной, 11, отметил санитарный порядок на придомовой территории, хорошее состояние входных групп в подъездах. Видна рука рачительного хозяина, который заботится о подведомственной ему территории. Обсудили с представителями управляющей компании Татьяной Десятник и Игорем Ващенко проблемные вопросы.
  • Второй дом под управлением «ГУК-Ейск», который посетил сегодня, расположен по улице Короленко, 39. В 18 квартирах по договорам найма жилого помещения проживают дети-сироты. Хороший, красивый, опрятный дом. Видно, что регулярно поддерживается чистота на прилегающей территории. Как отметил Игорь Ващенко, вопросы, которые возникают у жильцов, решаются в короткий срок благодаря интерактивной связи. А именно, в мессенджере Whatsapp создана группа для постоянного информирования собственников квартир о проведении работ по содержанию общего имущества. Например, о покосе травы, ремонтах, отключении электричества, газа, водоснабжения. Такой современный подход успешно реализуется и с жильцами других домов.

Сегодня очень важно, что есть креативные и перспективные специалисты, которые придумывают новые системы и подходы к своему делу. Также отметил в работе управляющей компании отдельный расчетный счет для каждого многоквартирного дома. В первую очередь это повышает прозрачность деятельности УК и улучшает платежную дисциплину жильцов за услуги ЖКХ. Собственники квартир в любой момент могут узнать, сколько денег собрано и на что они расходуются.

Каждый из нас ежемесячно получает квитанции за содержание жилья и, добросовестно оплачивая, рассчитывает на получение качественного обслуживания. А оно зависит не только от управляющей компании, но и от каждого собственника, точнее сказать, насколько добросовестно и своевременно он оплачивает услуги. Когда данный механизм работает правильно, тогда и МКД находятся в надлежащем состоянии, подъезды чистые, придомовая территория благоустроена, мусор вывозится своевременно».

Пресс-служба администрации муниципального образования Ейский район