В законопроекте предлагается смягчить ограничения на использование в наименованиях продукции и товарных знаков слов «зеленый», «эко», «био» и производных от этих слов.

Подобные ограничения приняты соответствующим федеральным законом в июле 2023 года и должны вступить в силу 1 сентября 2024 года.

– Есть основания опасаться, что это приведет к тому, что с полок магазинов пропадет множество привычных покупателю товаров, производителям придется менять товарные знаки, запускать новую рекламу, – прокомментировал член комитета Госдумы по экономической политике Эдуард Кузнецов предложение не ограничивать использование слов «зеленый», «эко» и «био».

Предлагаемый законопроект предполагает вывести из-под ограничений товарные знаки и фирменные наименования компаний, в которых содержатся слово «зеленый», обозначения «эко» или «био», если эти товарные знаки и фирменные наименования зарегистрированы в соответствии с российским законодательством, что позволит сохранить широкую палитру качественной пищевой продукции в магазинах, обеспечить надлежащее информирование потребителя, а также не допустить роста цен.

Пресс-служба депутата Государственной Думы Эдуарда Кузнецова.