Автомобильная дорога между селом Воронцовкой и станицей Должанской преображается прямо на глазах. Полотно стало шире на метр, оборудованы водостоки, а дорожные знаки, обозначающие крутой поворот после села Воронцовки, теперь светятся по ночам.

В августе 2019 года министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края заключило контракт с данным предприятием на капитальный ремонт объекта: «Автомобильная дорога х. Приазовка – с. Воронцовка – ст. Должанская», это почти 10 км трассы. Согласно госконтракту финансирование, а соответственно и ремонт, разделены на три года, срок окончания – 30 ноября 2021 года. Финансируются работы из краевого бюджета. Общая сумма затрат – 389,5 миллиона рублей.

К реализации проекта сотрудники предприятия приступили в сентябре 2019 года. За минувший период выполнено строительство основания для расширения проезжей части дороги до семи метров и устройство съездов на протяжении всего участка.

Благодаря этому проекту, в  Ейском районе при строительстве дорог впервые были применены современные технологии. Так, переустройство трёх водопропускных труб выполнялось с применением металлических гофрированных труб диаметром один метр. Также использовалась новая для нашего региона технология ресайклинга (повторного использования) существующей дорожной «одежды», то есть, старого асфальта. Он был срезан и переработан, в новый материал дополнительно внесены цемент и полимерная добавка Nikoflok. Ресайклинг выполнялся с сентября по ноябрь 2020 года. Одновременно был уложен нижний слой дорожного покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси.

Для выполнения задач по безопасности дорожного движения на участке оборудованы новые световые дорожные знаки на повороте от села Воронцовки к станице Должанской. Для их работы в круглосуточном режиме на каждом из дорожных столбов установлена солнечная батарея.

В наступившем году, как только позволит погода, сотрудники НАО «Ейское ДСУ № 2» приступят к обустройству обочин согласно проекту. Павел Таран подчеркнул, что один из важнейших этапов – укладка верхнего слоя дороги. Его планируется застелить из щебёночно-мастичного асфальтобетона в наиболее благоприятный погодный период.

Осенью предстоит завершающий этап работ, то есть, установка дорожных знаков, барьерного ограждения, сигнальных столбов и пластиковой дорожной разметки.