Сигнал был принят, и газета предложила встретиться с жителями на месте, отправив сообщение в поселковый чат. И вот тут посыпалось как из обратного рога изобилия.

Первые пейзажи посёлка с населением около 700 человек вдохновили: ореховый сад, гнущиеся от сочных плодов ветви алычи и яблок, густая изумрудная листва. А вот дальше мы попали в джунгли из осота и амброзии, в которые превратились общественные территории населённого пункта.

На почте нас встретили амбарный замок и возмущение собравшихся жителей. К сожалению, нерентабельность отделения сделала его первым учреждением в Ейском районе, которое закрывается федеральным руководством. Но почтальон остаётся работать, чтобы доставлять корреспонденцию и пенсию.

«А как же нам оплачивать коммунальные услуги?»

– вопрошают селяне.

Вариантов несколько: онлайн, через банкомат в центре посёлка, почтовое отделение в ближайшем п. Октябрьском или почтальона (сейчас обсуждается эта возможность). Со способом онлайн тоже проблематично, поскольку не просто с Интернетом, а даже со связью в посёлке и хуторе сложно: будучи там, я, корреспондент газеты «Приазовские степи», на 2 часа полностью пропала с радаров – ни дозвониться, ни дописаться мне никто не мог. А ведь в своё время селянам обещали вышку сотовой связи. Да много чего ещё им обещали.

Вырезки из нашей газеты с интервью главы Андрея Билецкого жители тоже принесли на встречу с корреспондентом.

«Мы нужны только шакалам, – горько усмехаются люди. – Они о нас не забывают! Как только гаснут фонари, стаями приходят потрошить мусор, резать кур и кроликов».

О своих бедах селяне говорили наперебой, а потом предложили проехать на машине по болевым точкам.

Материала я сняла не на одну статью… Информацию газета передала главе района. Роман Бублик взял все вопросы под личный контроль и запланировал выезд к селянам в ближайшее время для решения проблем на месте. Через неделю мы вернёмся к теме с надеждой, что глава Ейского сельского поселения всё же обратит внимание на проблемы своих избирателей.