Почетные гости мероприятия: начальник управления образованием Ейского района Лидия Браун, директор Ейского медицинского колледжа Валерий Дорошенко, заместитель главного врача по медицинской части Андрей Нагайцев.

Это мероприятие было долгожданным: взаимодействие лицея и медколледжа продолжается уже более 20 лет. На базе лицея студенты учатся в аудиториях, многие выпускники 9-х классов поступают в медколледж, а 11-х классов – медицинские вузы. В 2019 году по национальному проекту «Образование» лицей получил оборудование по медико-биологическому профилю.

Форум делился на две части: сначала были заслушаны проекты школьников и студентов, затем состоялись мастер-классы в кабинетах химии и биологии.

Проекты представили 10 девушек и юношей.

  1. Артуманов Георгий: «Анализ возможностей использования нейротехнологий для геймофикации в процессе реабилитации», 7-а класса.
  2. «Селекция животных Домашние питомцы», Гаврилова Есения, 9-а касса.

 3 «Влияние газированных напитков на наш организм», Поляченко Ангелина,  9-а.

4. «Чай или кофе?» Куликова Дарья,  10-б

5. «Омоложение человека», Стрелкова Марианна, 11-б

6. «История гипса». Вдовиченко Дарья студентка 2 курса медколледжа.

7. «Развитие земской медицины», Чуева Екатерина, 2 курс

8. «Ценности здорового образа жизни в молодёжной среде», Будняя Ангелина,  2 курс

9. «Применение информационных технологий в профессии», Башкарь Дарья, 2 курс.

10. «Применение суспензий и эмульсий в медицине», Найда Оксана, 2 курс.

После выступлений, зрителей и участников форума пригласили в кабинеты медико-биологического направления, а жюри предоставили возможность подвести итоги.

Мастер-классы провели Галина Старовойтова, учитель биологии  лицея и Евгения Лютикова, преподаватель медколледжа. Зрители – студенты 1 курса медколледжа и школьники увидели, что необходимо делать, если у человека остановилось сердце, либо он подавился и не может сделать вдох, а также узнали, как правильно зафиксировать поломанную конечность.

Подводя итоги, Валерий Дорошенко отметил, что сравнивать было очень сложно: каждый студент и школьник подготовил хороший проект, и все они достойны внимания. И предложил, чтобы в следующих форумах были секции, чтобы выявлять победителей среди равных.

Все участники получили дипломы призеров, а Георгий Арзуманов стал безусловным победителем форума. Его работа, посвященная нейротехнологиям произвела большое впечатление на всех участников мероприятия.