Из них 35% получают выплаты через отделения почтовой связи, 65% пенсионеров предпочитают банковские организации.

При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал «Госуслуг» или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru/).

С начала года 88 тысяч кубанских пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР (через портал «Госуслуг» или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР).

Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить её можно в клиентских службах ПФР, в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.

В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя 54 электронных сервиса, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.

Пенсионный фонд России.