Ежедневно, в зависимости от номера маршрута, на линии выходит от 6 до 16 единиц подвижного состава. В резерве находится по три автобуса на маршрут.

За период работы из Ейска в Краснодар, как рассказал начальник отдела транспорта администрации Ейского городского поселения Николай Малышев, уехало четыре автобуса.  Но руководство этих предприятий заключило договоры с владельцами транспортных средств, имеющих категорию «Евро 4», на осуществление пассажирских перевозок. В общей сложности на маршрутах работает восемь ейских автобусов. На предприятия трудоустроились более 120 водителей. Командированные в Ейск водители из Краснодара и Армавира в подавляющем большинстве вернулись в свои города. Но некоторые изъявили желание и дальше работать в Ейске.

Вчера в наш город приехали специалисты, которые подключат систему ГЛОНАСС на ейских автобусах к региональной системе мониторинга Краснодарского края.

У отдела транспорта будет реальная возможность  контролировать движение транспортных средств по маршрутам. Ежедневно на городские маршруты выходит 86 автобусов. На летний период количество автотранспортных средств, особенно на пляжных маршрутах, будет увеличено за счёт имеющегося резерва. Дополнительно добавится маршрут № 14 – из военного городка до Ейской косы. А маршрут № 18 на летний период будет продлён до бронекатера «Ейский патриот». 

В скором времени заканчивается срок действия свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок по маршруту № 18. Отдел транспорта администрации Ейского городского поселения будет объявлять конкурс, участие в котором могут принять все желающие.

О росте тарифов на перевозки пассажиров руководители автотранспортных предприятий вопроса пока не ставят. Однако с учётом уровня инфляции, роста цен на горюче-смазочные материалы, запасные части и т.д., не исключено, что в ближайшем будущем тариф возрастёт.

Свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок выданы автотранспортным предприятиям на 90 суток. И по всей вероятности, будет объявлен новый конкурс, если к тому времени суд не поставит окончательную точку в судебных тяжбах между перевозчиками.