Такие Центры создают по всей стране согласно поручению президента России Владимира Путина. Их основная задача — оперативно обрабатывать общения граждан, в том числе, в соцсетях, мессенджерах и других открытых площадках в интернете, а также передавать жалобы властям. ЦУР призван значительно ускорить реагирование на проблемы населения, информирует интернет-портал «Кубань 24».

Кондратьев отметил, что в течение года в администрацию региона поступает больше ста тысяч обращений, свыше сорока тысяч жалоб обрабатывается в соцсетях.

«Уверен, центр поможет вывести работу органов власти и диалог с жителями Кубани на новый уровень», — заявил губернатор.

ЦУР приступил к отслеживанию жалоб по восьми направлениям — здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, ЖКХ, ТКО и соцзащита. Обеспечивать стабильную работу системы будут специалисты отраслевых органов региональной власти и федерального координатора АНО «Диалог», пишет газета «Калининец», ссылаясь на пресс-службу администрации Кубани.