«Газпром межрегионгаз Краснодар» отмечает увеличение количества пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет абонента».

Показатель вырос на 50% по сравнению с прошлым годом и на ноябрь 2020 года составляет более 260 тысяч абонентов.

В «Личном кабинете» абонент может передать показания приборов учёта, просмотреть историю оплат/начислений, сформировать квитанцию и заявки на допуслуги, просмотреть статус заявок и историю потребления услуг.

В условиях сложившейся сложной эпидемиологической обстановки данный сервис приобретает особую актуальность. Использование «Личного кабинета» помогает абонентам сэкономить время на посещении офисов и минимизировать контакты в очередях на участках.

Руководство компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» напоминает, что большую часть вопросов можно решить, не выходя из дома.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн

Пользователи мобильных операционных систем iOS и Android могут скачать мобильное приложение «Мой ГАЗ». Для скачивания необходимо ввести соответствующий поисковый запрос, либо просканировать QR-код.