Предназначена новая структура для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.

До 1 декабря по поручению Президента РФ Владимира Путина такие центры должны быть открыты во всех субъектах страны.

Концепция центра такова — ЦУР собирает все жалобы, обращения населения, перестраивает работу ответственных структур для решения вопросов, принимает меры по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем и информирует жителей края о проделанной работе. Специалисты ЦУРа будут решать повседневные вопросы граждан по восьми направлениям – транспорт, дороги, здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, энергетика, твёрдые коммунальные отходы и социальная защита.

Цифровая платформа позволит мгновенно доставить жалобу до исполнителя и сократить время решения проблемы до нескольких дней.

Ответственный в ЦУРе за отраслевой блок ЖКХ — инженер инженерно-технического отдела Дмитрий Короткоручко под методическим руководством и в составе рабочей группы по цифровой трансформации ГУП КК «Кубаньводкомплекс» и при поддержке министерства ТЭК и ЖКХ Кубани. В его задачи входит: поиск, сбор, обработка и анализ информации обо всех обращениях граждан, поступающих в муниципалитеты, ресурсоснабжающие организации, ТСЖ,  управляющие компании. На основе собранной информации и выявленных проблем будут разрабатываться рекомендации по их устранению.

На днях Центр в Краснодаре посетил вице-губернатор Александр Руппель. Он провёл совещание, в котором приняли участие замглавы региона Игорь Чагаев, представители ответственной за разворачивание ЦУРов в регионах России АНО «Диалог» и руководители министерств и ведомств Кубани.

Центр управления регионом позволяет упростить диалог между жителями региона и органами власти. Его задача – не столько реагировать на жалобы, сколько устранять причины возникновения проблем и не допускать их повторения.

Запуск ЦУР осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым краем с АНО «Диалог». Его специалисты обеспечивают доступ ко всем необходимым информационным системам и координируют работу структуры.

Выход центра на полную мощность позволит наладить с гражданами эффективную обратную связь. ЦУР станет одним из главных инструментов для качественного и оперативного реагирования на проблемы людей.