В исследовании, проведённым агентством «Энергоньюс Медиа», участвовали 68 крупнейших компаний России. Эксперты ставили перед собой задачу ответить на вопросы: какие компании в условиях пандемии оказались способны обеспечить для своих клиентов лучшую информационную доступность, какими способами и средствами они достигали результатов.

Деятельность гарантирующих поставщиков оценивали по шести параметрам:

• корректность работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта;

• частота обновления новостной информации корпоративного сайта;

• вовлечение клиентов в пользование корпоративным сайтом;

• востребованность мобильных приложений;

• вовлечение клиентов в использование корпоративных социальных сетей;

• наличие/отсутствие мобильной версии корпоративного сайта.

Высокая экспертная оценка работы ПАО «ТНС энерго Кубань» доказывает, что компании удалось сделать свой сайт средством эффективной коммуникации с клиентами, а выбранный путь поступательного развития мобильных сервисов и активная работа в социальных сетях — правильны. Ранее компания также занимала призовые места в данной номинации и побеждала в рейтинге наиболее инвестиционно-привлекательных энергетических компаний.