Так, по данным краевого департамента информатизации и связи, если шесть лет назад количество обращений в центры составляло 5,4 млн, то в 2019 году — 7 млн. Ориентируясь на высокий спрос среди граждан, власти открывают новые офисы. В этом году в регионе уже открыли 3 МФЦ, еще один появится на Кубани до начала 2021, пишет газета «Брюховецкие новости», ссылаясь на интернет-портал «Кубань 24».

Два года назад власти провели реорганизацию Многофункциональных центров, объединив их в централизованную систему. По словам губернатора Вениамина Кондратьева, это должно было не только изменить формат работы МФЦ края, но и дать людям возможность почувствовать качественные изменения услуг.

Сейчас услуги МФЦ предоставляются в соответствии с унифицированным порядком и требованиями. Заявители могут получить в центрах 230 государственных и почти 10 тыс. муниципальных услуг вне зависимости от места пребывания.

Кондратьев подчеркнул, что одна из наиболее важных задач края — приводить деятельность МФЦ к единому высокому стандарту как в крупных городах, так и в сельской местности.

Окна для приема заявителей в МФЦ оборудованы современной техникой, которая позволяет оперативно и комплексно обслуживать граждан. Всего в офисах работает более 1,3 тыс. окон. Количество сотрудников МФЦ превышает 2 тыс. человек, сообщает пресс-служба администрации края.