По данным интернет-портала «Кубань 24», этим летом в разгар курортного сезона заработают свыше 350 придорожных ярмарок. В соответствии с новой концепцией их визуальное оформление в течение нескольких лет приведут к единому эко-дизайну.

Как отметил глава департамента потребсферы региона Роман Куринный, кубанские придорожные ярмарки — это визитная карточка края, которая должна выглядеть современно. Он добавил, что создание комфортной потребительской среды увеличит покупательский трафик.

Как напоминает пресс-служба региональной администрации, в прошлом году в крае завершился ребрендинг ярмарок выходного дня. На торговых объектах обновили палатки, баннеры, таблички, указатели и т. д. Кроме того, торговым местам были присвоены QR-коды, которые позволяют покупателям узнать всю информацию о производителях.