Команда отеля совместно с РЦК улучшает взаимодействие внутри хозяйственной службы. Замминистра экономики осмотрела обновленную в рамках программы «Эффективный регион» комнату горничной, прачечную и гладильную и номера, встретилась с руководством и работниками гостиницы.

– Оптимизация процессов не навязывается извне, а сами работники дают конкретные предложения по улучшениям. Из таких мелочей и складывается итоговый результат, который напрямую влияет на комфортный отдых гостей, делает отрасль более клиентоцентричной, – отметила Светлана Салтанова.

В хозяйственной службе отеля выявили неэффективную организацию рабочих мест, лишние перемещения сотрудников и нехватку оборудования. Инвентарь частично дооснащен, разработан и внедрена унифицированная система хранения материалов на втором этаже, которая сейчас проходит апробацию. Стандартизировали часть рабочих мест, что уже привело к улучшению процессов.

Генеральный менеджер «Abrau Light Resort & Spa» Игорь Кислов подчеркнул, что команда отеля активно включилась в реализацию проекта – начала анализировать свою работу, вносить предложения по улучшениям и внедрять инновации, что позволит повысить производительность труда.

Планируется уменьшить время уборки одного номера на каждую горничную на четверть, увеличить производительность на 23%, снизить запасы на 21%.