Первое направление обучения в новом центре будет посвящено одной из самых востребованных должностей – горничной.
– Использование корпоративного стандарта ускорит процесс адаптации новых сотрудников, облегчит поиск подходящих кандидатур и поможет оптимизировать процессы внутри отеля, повысит профессионализм, а это способствует экономическому росту и привлекательности региона для туристов. На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, – отметил министр экономики края Алексей Юртаев.
Рабочая группа уже создана и обучена, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций.
На данный момент формируется стандарт должности. Это позволит четко определить требуемый уровень квалификации. Затем планируется верификация этих стандартов с помощью опытных сотрудников, а также оценка навыков действующего персонала для выявления пробелов и формирования обучающих программ.
– Стандартизация процессов подготовки кадров в отеле станет нашим ответом на вызовы времени, обеспечивая высокий уровень сервиса и повышая удовлетворенность гостей. Проект очень интересен для нас и востребован, поэтому стараемся как можно больше узнать и применить на практике, – сказал генеральный менеджер отеля «Abrau Light Resort & Spa» Игорь Кислов.
Проблема текучки кадров и недостатка квалификации среди новых сотрудников стала одной из причин создания центра. По статистике, только 10-15% приходящих на работу горничных уже обладают необходимыми навыками и умениями.
Региональный центр компетенций оказывает экспертную поддержку по оптимизации рабочих процессов с помощью технологий бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда» и проекта «Эффективный регион». Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным, средним компаниям и социальным организациям оптимизировать процессы, минимизировать все виды потерь и увеличивать выручку.
Добавить комментарий