Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».

– Благодаря перестановке на шведской линии удалось устранить предыдущие неудобства для гостей и сотрудников. Время на уборку и сервировку столов было снижено на 26 %. Эффективное управление процессами в отеле «Rosa Springs» служит примером для других средств размещения курорта, предлагая модель для масштабирования успешного опыта и подготовки квалифицированного персонала на фоне общей нехватки кадров в индустрии, – сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

Команда отеля прошла обучение от экспертов. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра».

Проект по улучшениям призван повысить качество сервиса, минимизировать репутационные риски, устранить задержки в обслуживании и рационально распределить нагрузку официантов.