В отеле реализовали 5 проектов по улучшениям.

– Проекты 2022 и 2023 годов затрагивали четыре ключевые службы отеля – хозяйственную, техническую, службу приема и размещения, а также ресторан. Так в отеле ускорили уборку номеров, теперь горничные могут обслужить девять номеров за смену вместо прежних семи, что повысило их производительность на 30 процентов. Инновационные инструменты были направлены на оптимизацию процессов, сокращение потерь и повышение общей эффективности работы, – сказала заместитель министра экономики края Светлана Салтанова.

Успешный опыт  растиражируют на 9 других отелей курорта.

До конца лета запланирован запуск рабочих групп по каждой из 4 служб.

Эксперты РЦК проведут необходимые тренинги, а после команды приступят к практическому применению полученных навыков.

С 2024 года предприятия отрасли туризма могут стать участниками национального проекта «Производительность труда» и воспользоваться системными мерами и адресной поддержкой для эффективного развития своего бизнеса.