В этом декабре моя дочь-студентка решила подзаработать на сувениры родным и друзьям к празднику и устроилась в … магазин подарков. В начале декабря дело шло тихо и спокойно: в окна любопытно заглядывали прохожие, а покупатели тщательно знакомились с ассортиментом и планировали покупки. Самые прагматичные запасались носками с оленями, печеньем с предсказаниями и кружками с драконами. Со второй декады последнего месяца года вереницы посетителей потянулись интенсивнее: одни – купить, другие – упаковать.

Явными лидерами предпраздничной суеты стали смартфоны и айфоны последних моделей, беспроводные наушники, умные часы. «А ещё несколько раз упаковывала ноутбуки, – делилась дочь итогами дня. – К вечеру принесли завернуть в бумагу машину. Детскую. Метра полтора в длину. Попросили украсить огромным бантом».

С каждым днём список становился разнообразнее, интереснее и веселее. Упаковка понадобилась для термоса и фена, зеркала и пазлов, свечей и сумки, подушки и кастрюли. Несколько раз попались длинные коробочки с украшениями, футболки, толстовки и пледы. Бурю эмоций вызвала кружка с надписью: «Николай, иди работай! Р.S.: С Новым годом!»

Далее лист презентов пополнился туфлями, книгами, очередными гаджетами и сладостями.

Итак, спустя месяц работы дочери помощником Деда Мороза мы выбрали тройку лидеров среди новогодних подношений под ёлочку:

  • техника (телефоны, гаджеты, ноутбуки);
  • кружки с тематическими надписями;
  • книги.

А по информации одного из популярных интернет-порталов, россияне предпочитают получать в подарок органайзеры, ёлочные игрушки, наборы для рукоделия и корзинки с деликатесами. Не забываем о самых универсальных презентах: сертификатах в магазины и на процедуры красоты. Правило гласит:  больше всего люди любят дарить подарки, а не получать. В этом ещё раз убедилась моя дочь, упаковывая сюрпризы в яркую бумагу: «Удивило, что многие пришли с заказами за 2-3 недели до праздника, – поделилась она впечатлениями. – Цвет упаковки, лент, открыток – всё подбиралось тщательно и продуманно. Честно, иногда цена упаковки почти равнялась стоимости подарка. Но на этом никто не экономил». А это значит, что несмотря ни на что, люди спешат дарить своим родным эмоции. С наступающим Новым годом!