Муниципалитеты приняли в нем участие дистанционно. Ейский район представлял глава Роман Бублик.

                                                                                                               – За время подготовки и в ходе эфира поступило более 14 000 вопросов – ни один из них не должен остаться без внимания. Для меня принципиально важно, чтобы те, кто написал, дозвонился, получили ответы на свои вопросы. Многие обращались ко мне, потому что отчаялись искать помощи в многочисленных инстанциях, устали получать отписки. Это недопустимо. Необходимо выстроить системную работу так, чтобы каждый ответ был максимально конкретным, лишенным формализма. Власть должна быть открытой и честной к людям, – сказал Вениамин Кондратьев.

 Больше всего сообщений было из Краснодара, Анапы, Туапсинского, Белореченского, Славянского районов. Наибольшее количество звонков и сообщений касались проблем жилищно-коммунального хозяйства – 35%. Также людей волновали вопросы транспорта и дорожного хозяйства – 16%, социального обеспечения – 10%, градостроительства – 9%, здравоохранения – 7%.

От жителей Ейского района поступило 158 обращений, 112 из них — от горожан. Большая их часть касалась вопросов ЖКХ: качества дорожного покрытия или его отсутствия, тротуаров, уличного освещения, газификации и прочие.

Вениамин Кондратьев отметил, что часть вопросов может быть решена на уровне муниципалитетов в короткие сроки и не требует больших финансовых вложений. Также подчеркнул, что все поручения, данные в рамках «Прямой линии» должны быть исполнены.  

Директор департамента внутренней политики администрации края Александр Топалов сообщил, что все вопросы от жителей отправлены на исполнение в профильные органы власти. Срок их рассмотрения 30 дней, более 200 из них уже решили.

Пресс-служба администрации муниципального образования Ейский район