• За 12 месяцев 2022 года  в администрацию города Ейска поступило 2239 обращений граждан — это на 2,6% меньше, чем за аналогичный период 2021 года (2299).
  • Почти 500 обращений поступило на рассмотрение из администрации Краснодарского края. Это на 3,2% больше, чем за 12 месяцев 2021 года.
  • По вопросам благоустройства в прошлом году поступило 559 обращений (25% от поступивших) — на 31,2% больше, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
  • Основные вопросы — благоустройство  тротуаров, придомовых территорий, очистка и содержание городской ливневой канализации, покос сорной растительности, санитарное состояния городских территорий, спил ветхих деревьев и омоложение деревьев, не подлежащих спилу, содержание детских площадок.
  • Количество обращений по правовым вопросам за прошлый год — 346 (15,4% от общего числа поступивших) – и увеличилось на 65,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года (209). 
  • 303 обращения поступило за 2022 год по вопросам  дорожного хозяйства – это на 26% меньше, чем в 2021 году (410).
  • Вопросы коммунального хозяйства волновали 242 человек — это на 20,9% меньше, чем в 2021 года.
  • Обращения по жилищным вопросам – 186, что на 27% меньше, чем в 2021 году (255).
  • Основная тематика обращений связана с разъяснениями жилищного законодательства, предоставлением жилья, переселением, либо улучшением жилищных условий.
  • По земельным и имущественным вопросам за отчетный период в администрацию города Ейска поступило 124 обращения. Количество обращений за 12 месяцев 2022 года  увеличилось на 5% по сравнению с количеством за 12 месяцев 2021 года (118). Основные вопросы связаны с разъяснениями земельного законодательства, узаконением и предоставлением земельных участков, решение имущественных вопросов.
  • 105 обращений граждан поступило по вопросам законности строительных работ и целевого использования земельных участков. Специалистами управления муниципального контроля осуществляется деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного и градостроительного законодательства на территории Ейского городского поселения Ейского района.
  • 101 обращение поступило по административно-организационным вопросам, что на 12,2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года (115).  Большинство обращений по данной теме содержат в себе отзывы, предложения и пожелания жителей и гостей города по работе органа местного самоуправления.
  • Вопросы, связанные с архитектурой и градостроительством — 80. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года произошло снижение количества обращений на 18,4 %. В пределах своих полномочий  специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации Ейского городского поселения Ейского района на обращения даются необходимые  разъяснения в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • По вопросам организации пассажирских перевозок поступило 73 обращения, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2021 года (54). В обращениях граждан обозначаются вопросы о несоблюдении  графиков движения пассажирского транспорта, а также жалобы на поведение водителей при перевозке пассажиров льготной категории (пенсионеров).
  • Количество обращений, связанных с вопросами торговли и курорта за 12 месяцев 2022 года составило 46. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года произошло увеличение обращений на 18 %.
  • За отчетный период главой города Ейска и его заместителями  принято 123 гражданина, что  на 4 меньше, чем за аналогичный период 2021 года (127).
  • За истекший год главой города Ейска проведено 23 приема, на которых принято 113 человек, что 4 гражданина больше, чем за аналогичный период 2021 года.