Каждый из них попал в центр своим путём, а объединяет их стремление разнообразить жизнь ровесников. В своё время их активная жизненная позиция, участие в мероприятиях школьного, городского, районного масштабов дали старт новому направлению деятельности.

Никита Марковский – студент второго курса филиала РГЭУ (РИНХ), факультет юриспруденция. Активно участвовал в акциях «Кубань против наркотрафарета», поэтому в центре возглавил направление «Молодёжный патруль».

Анастасия Гаркуша – студентка третьего курса Ейского медицинского колледжа и отвечает за волонтёрство и самоуправление.

Кирилл Залыгин – студент третьего курса Кубанского госуниверситета, специализация – работа с моло­дёжью. Все годы обучения он проходит в центре практику. Поскольку его увлекает политика, то он – один из участников и организаторов «Парламентских дебатов», помогает в проведении КВН, игр «Что? Где? Когда?». 

Сергей Михайлов заочно обучается в Краснодарском госуниверситете физкультуры и туризма на втором курсе. Как будущему тренеру по тяжёлой атлетике, а конкретно по пауэрлифтингу, ему очень интересна вся работа, связанная со спортом и здоровым образом жизни. Он – лидер антинаркотического отряда.

Как говорит руководитель центра Карен Маргарян, кто лучше может знать о проблемах и чаяниях подрастающего поколения и работающей молодёжи? Именно такие энтузиасты.

Никите хочется, чтобы сверстники лучше разбирались в законодательстве, знали свои права, а главное – обязанности. Анастасия стремится собрать команду единомышленников, чтобы помогать одиноким пожилым людям, и постоянно находит «хорошие руки» для братьев наших меньших. Сергей намерен проводить различные спортивные мероприятия, чтобы молодёжь массово стремилась к здоровому образу жизни.

К слову, все четверо пришли работать в начале этого года. Во время карантина вместе со всеми сотрудниками отдела по делам молодёжи администрации Ейского района им приходилось на ходу решать задачи, которые ранее никогда не ставились.

И даже учебный процесс не прерывался: для работающих студентов выделили отдельную комнату, где им никто не мешал выполнять онлайн–задания.