Кроме того, правила предусматривают поверку, которой они должны подвергаться в процессе работы. По истечении поверочного интервала прибора учёта определён порядок действий для потребителя. Заявления о замене водомера и регистрация прибора учёта оформляются только собственником домовладения (квартиры) либо лицом по доверенности.

1. Подать заявление о вызове представителя организации для снятия пломбы для замены прибора учёта перед началом работ с указанием причины;

2. Замена осуществляется за счёт средств собственника специализированной организацией, или можно воспользоваться услугами специалистов ресурсоснабжающей организации;

3. Предоставить в абонентский отдел старый прибор учёта, паспорт от нового прибора учёта, акт снятия пломбы (до начала работ), последнюю квитанцию по оплате и паспорт собственника.

Во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а также в целях соблюдения требований Федерального закона, вам необходимо согласовать дату и время процедуры поверки прибора учёта воды (в случае истечения межповерочного интервала) по адресу: г. Ейск, ул. Красная, 68/2, служба одного окна, тел. 8(861-32)7-34-82.