Некоторые отдельные тарифы стали более чем на 30 % дороже. В среднем же услуги компании подорожали на 10–15 %. Всё это привело к массовому недовольству абонентов.

Из-за множества жалоб на рост цен провести расследование решила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В результате проверки ведомство обнаружило ряд нарушений. По словам представителей ФАС, в ходе проведённого расследования удалось выяснить, что у оператора мобильной связи не было причин для увеличения стоимости услуг для абонентов, однако он все равно решил сделать их дороже. Сотовому оператору Tele2 необходимо отменить необоснованное повышение стоимости тарифных планов, вернув цены на прежний уровень.

В свою очередь, сотовая компания предоставила документы в свою защиту, чтобы обосновать с экономической точки зрения рост цены на тарифных планах. Но они оказались недостаточно значительными.

Учитывая, что операторы связи должны представлять в ФАС информацию об изменениях тарифов с обоснованиями, Tele2 этого не сделал, поэтому и получил предписание ведомства.