Руководитель муниципалитета Виктор Ляхов вместе со своими заместителями и и.о.главы Ейска Андреем Скачедуб встречал в поселке Комсомольце Ейского района участников выездного заседания рабочей группы Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства.

Учредитель ООО «Производственно-конструкторская компания «Технорегион» Сергей Борисенко, при поддержке администрации района, обратился в ЗСК с вопросом о возможности финансирования строительства и развития лёгкой авиации в Краснодарском крае, сообщает пресс-служба администрации Ейского района.

Цель развития малой авиации на 100% совпадает с поручением Президента РФ. Сегодня на базе предприятия работает 40 специалистов высокой квалификации, с богатым опытом и большим желанием развивать эту отрасль. У них есть что предложить, чтобы при поддержке края выйти на серийное производство. Модели самолетов их собственного конструкторского отдела от двух- до девятнадцатиместных в разы легче и дешевле зарубежных аналогов, в том числе и беспилотники.

Предложенный проект может решить сразу несколько задач, значимых не только для Ейского района — это развитие транспортного сообщения – авиаперевозки, применение в сельском хозяйстве в борьбе с вредителями и обработки полей, а также частично решить вопрос импортозамещения, производя отечественный более выгодный аналог.

Экскурсия прошла динамично, каждый имел возможность наглядно убедиться, что предлагаемый проект перспективен.

Свою позицию обозначил и глава краевых парламентариев Юрий Бурлачко:

«Мы прекрасно понимаем, что с каждым годом число туристов, приезжающих к нам автомобильным транспортом, растет. Это создает дополнительную нагрузку на дороги, снижает комфорт поездок и повышает уровень аварийности. Особенно это заметно сейчас, когда в условиях распространения коронавируса в качестве альтернативы отдыха на зарубежных курортах россияне выбирают побережье Азовского и Черного морей. В Краснодарском крае малая авиация существовала всегда, и люди постарше еще помнят, как буквально за полчаса можно было добраться из одного города в другой, хотя расстояние между ними было приличное. В настоящее время необходимая инфраструктура для полетов воздушных судов малой вместимости у нас сохранилась, и сегодня ее надо просто привести в соответствие с современными требованиями, привлечь для развития малой авиации бизнес. Ее использование может сыграть важную роль в развитии всей транспортной инфраструктуры региона и поспособствовать решению застарелой проблемы с заторами».