Это сине-жёлто-зелёный незаконченный круг с зелёной галкой внутри, рядом с которой расположено слово «Сбер» зелёного цвета. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокусирование на целеустремленности и на человеке.

Греф отметил, что новый бренд символизирует превращение банка в целую систему бизнесов, которые решают разные задачи клиентов.

Каждая компания системы будет иметь свой цвет в логотипе. «СберЗдоровье» будет иметь темно-розовый цвет, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — зелёный, а «СберРешения» — светло-синий.

Помимо слогана «Сбербанк. Всегда рядом» у организации появится ещё один — «Сбер. Для жизни».

Новый товарный знак «Сбер» был зарегистрирован в апреле 2019 года.

На данный момент уже применяется в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд». При этом на окончательное внедрение нового бренда руководство банка закладывает пять-шесть лет и около 2,5 млрд рублей.