Региональный центр компетенций помогает отелю «Дельта Сириус»
Здесь модернизируют работу прачечной
В рамках федерального проекта «Кадры для туризма», который является частью нацпроекта «Туризм и гостеприимство», прачечная отеля внедрила новые стандарты обслуживания. Это позволило не только сохранить высокое качество сервиса для гостей, но и существенно снизить нагрузку на персонал.
И.о. директора АНО «РЦК» Милена Кокорина посетила предприятие. Сотрудники рассказали про инновационные решения, внедрённые в работу прачечной — начиная от комплектования гостиничного белья и заканчивая оптимизированными процессами хранения, сортировки и обработки грязного белья.
— Сегодня мы увидели отличный пример того, как бережливые технологии не просто оптимизируют процессы, а создают новую культуру работы, когда каждый элемент производства работает слаженно и эффективно, сотрудники чувствуют поддержку и комфорт, а бизнес получает возможность расти без лишних затрат и потерь, — поделилась Милена Кокорина.
Ключевые результаты проекта:
Синхронизация циклов стирки и сушки снизила износ оборудования и продлила срок его службы.
Оптимизация работы персонала сократила время заполнения отчетности на 4 часа в смену.
Производительность операторов выросла в среднем на 25%.
Отель увеличил загрузку номерного фонда на 50%, обслуживая дополнительно 150 номеров прежним составом сотрудников.
Особое внимание было уделено обслуживанию экипажей авиакомпаний — главных гостей отеля.
— Экипажи авиакомпаний останавливаются здесь на короткий срок и нуждаются в быстром и качественном обслуживании своей униформы. Внедрение четких стандартов и специализированных помещений значительно улучшило качество и скорость обслуживания, — рассказала руководитель проекта АНО РЦК Анна Харламова.
Реализация подобных проектов — важная часть комплексной поддержки туристической отрасли Краснодарского края. Подробнее о федеральных проектах, которые реализует РЦК, вы можете узнать на сайте производительность.рф.




Добавить комментарий