425 граждан стали жертвами телефонного и интернет-мошенничества.

В связи с этим, сотрудники ОМВД России по Ейскому району дают советы, как действовать в разных случаях.

Как распознать телефонного мошенника:

✅ Неизвестный просит вас сообщить CVV (код на обороте) банковской карты, кодовое слово или код из смс? Как только вы услышали эту просьбу — на линии мошенник! Немедленно прервите разговор.
✅Вам указывают реквизиты для перевода? Ни в коем случае не переводите по ним средства, даже если легенда кажется вам убедительной. Проверяйте любую информацию! Уточняйте ФИО звонящего и детали, которые не может знать посторонний человек, обязательно свяжитесь с родными, если речь идет о них.
✅Вас просят предоставить какие-либо личные сведения? Не озвучивайте ничего, что связано с вашими банковскими счетами, паролями, паспортными данными, кодовыми словами.
✅Вам звонят с целью предупредить о мошеннической операции с вашим счетом? Выглядит все примерно так: вам звонит «сотрудник банка», клиентом которого вы являетесь, и говорит, что мошенники списывают деньги с вашего счёта или пытаются заблокировать вашу карту. Запомните – это преступники❗
Поделитесь этой важной информацией с родственниками и знакомыми!
Берегите себя и своих близких.