Этот центр создан для предотвращения угрозы жизни и здоровью людей, уменьшения материального ущерба при происшествиях и авариях.

С помощью одного номера — 112, который можно набрать с любого телефона, даже при отрицательном балансе или при отсутствии сим-карты, можно запросить помощь пожарной охраны, полиции, скорой помощи, спасателей и аварийных служб газовой сети.

Помимо принимаемых в среднем 140 вызовов в течение 24 часов, «Служба — 112» обрабатывает по 40 заявлений, требующих срочной помощи.

Помимо помощи, центру «112» приходится сталкиваться со звонками, не требующими экстренного вмешательства. На линию звонят люди, которые хотят узнать справочную информацию или с вопросами, не требующих оказанием помощи. Зачастую такими «хулиганами» оказываются дети.

Был такой случай: в марте 2021 года маленький мальчик из города Ейска с телефона без сим-карты за два дня совершил свыше 300 вызовов в «Систему – 112». С родителями мальчика, как и с самим ребенком, провели беседу. За то время, которое мальчик занимал линию, мог позвонить человек, который реально нуждался в помощи, но, возможно, не дождался ответа оператора.

Обязательно нужно научить детей, в каких случаях можно звонить по номеру «112», а малышам не давать телефон в качестве игрушки.

Помните, что необоснованная занятость линии оператора «Системы-112» может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям. Надеемся, что данная информация поможет лучше ориентироваться при обращении в «Службу-112».

Пресс-служба администрации муниципального образования Ейский район