Ожидается, что к концу года он заработает в режиме промышленной эксплуатации. Операторы службы «112» находятся в тесном взаимодействии с Единой дежурной диспетчерской службой Ейского района.

Задача ЕДДС – в случае чрезвычайной, экстренной ситуации скоординировать действия служб немедленного реагирования. Так происходит, когда идёт нагонная волна или возникает серьёзный пожар – оперативные дежурные тут же всех оповещают. На воп­рос, стоило ли вводить «систему 112», можно однозначно ответить – стоило. Сегодня ейские операторы принимают до 130 звонков в сутки, и это если нет происшествий, аварийных ситуаций по линии ЖКХ.

«Система 112» принимает все звонки: если вам необходима скорая помощь, полиция, МЧС, газовая служба или водоканал. Звонки фиксируются и напрямую поступают в нужную организацию. Если возникает чрезвычайная ситуация с угрозой жизни для большого числа людей, оператор всем службам рассылает сообщение. Вот здесь начинается работа ЕДДС: именно диспетчеры обязаны анализировать ситуацию. Например, если происходит большой пожар, на место происшествия вызываются дополнительные техника, силы и средства. Так, оперативному дежурному Борису Чуеву непросто пришлось 27 сентября: за полтора часа поступило пять звонков о возгораниях в разных населённых пунктах района. Старшим оператором в тот день была Полина Хохлова. Однако, благодаря грамотным действиям, угроза жизни человеку была предотвращена, действия пожарных своевременно скоординированы.

Как рассказал начальник ЕДДС Ейского района Алексей Сокол, всего для работы в службе «112» были отобраны 11 человек, которые прошли соответствующее обучение. Серверное оборудование поступило за счёт федерального бюджета.