В числе спикеров — Саида Ильницкая, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, Наталья Подольцева, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, Лилия Волошина, заместитель начальника территориального отдела в Ейском, Щербиновском, Староминском районах и Светлана Пугачева, начальник отдела по вопросам курорта и туризма администрации Ейского района.

Как сказала Саида Ильницкая, цель встречи — профилактика нарушений при оказании гостиничных услуг. Почти 2 часа специалисты рассказывали о тех изменениях, которые произошли в законодательстве. На конкретных примерах показали, что может произойти в том или ином случае. Какие услуги будут считаться навязанными, и какие штрафы могут быть наложены. Наталья Подольцева рассказала представителям гостиничного бизнеса, какие ошибки допускаются чаще всего и как их избежать. Были названы конкретные фирмы-производители, чья продукция была признана некачественной. Также предупредили, с какими посредниками по бронированию жилья не стоит работать, потому что выявлены грубые нарушения по исполнению договоров.

Ейчане в свою очередь интересовались изменениями в области электронных форм ведения бизнеса, сайтов.

Светлана Пугачева отметила, что в последние годы такие совещания накануне курортного сезона проводятся регулярно и весьма популярны среди владельцев средств размещения. «Такие встречи помогают предпринимателям туристской отрасли скорректировать мероприятия при подготовке к сезону и позволяют избежать грубых нарушений законодательства. В итоге потребителю предоставляются более качественные услуги для комфортного отдыха».