Проблема недостатка мощности железнодорожного транспортного узла на станции Ейск не нова. По мнению специалистов, реконструкция железнодорожных путей может уже к 2015 году увеличить грузооборот ж/д станции Ейск на 90%.
Решение финансовой стороны вопроса готовы взять на себя «Российские железные дороги», но с обязательным долевым участием всех ейских стивидорных компаний, пропорционально количеству заявленных грузооборотов.

Вот уже почти год, как администрации района и города совместно с представителями ОАО «Российские железные дороги», СКЖД, ГУП «Мосгипротранс» и руководителями стивидорных компаний предметно изучают возможности и варианты реконструкции.

За это время проведен ряд выездных совещаний, встреч, в ходе которых обсуждаются два пути развития транспортного узла: расширение Александровского разъезда либо строительство приемо -отправочного парка станции Ейск в черте города, вдоль побережья Ейского лимана.

Главным условием местной власти было и остается соблюдение интересов жителей и норм экологической безопасности.

Какой из вариантов реконструкции будет выбран, зависит от результатов публичных слушаний. Их проведение в июле не состоялось по причине непредставления руководством железнодорожной станции Ейск пакета необходимых документов, которые в управлении архитектуры и градостроительства отсутствуют по сей день.

А ведь именно от исхода публичных слушаний будет зависеть судьба столь важного для района проекта. Власть примет окончательное решение только с учетом мнения общественности.