Дежурный репортёр тел. 8–918–285–07–89.
– 20 января решила оплатить коммунальные платежи в кассе ЕИРЦ по ул. Красной. Была длинная очередь, т.к. работал один кассир. Почему?

От редакции. Как пояснили на предприятии, в тот день по графику должны были работать два человека, но вторая женщина-кассир заболела. В течение часа сюда был направлен второй сотрудник. Руководство предприятия обратило внимание, что по просьбам ейчан в военном городке и третьем микрорайоне были оборудованы дополнительные рабочие места и теперь в указанных кассах трудятся не по два, а по три кассира. На обработку платёжных квитанций одного клиента кассиру необходимо затратить три-четыре минуты.

 – Почему большой автобус до посёлка Ясенская Переправа заменили на «ПАЗик»?
Пассажироперевозчик пояснил, что автобус, о котором идёт речь, сильно пострадал во время наводнения в сентябре 2014 года. Перегорела электропроводка, от солёной воды заржавела обшивка, в негодном состоянии оказался и салон автобуса. Сейчас он находится на капремонте, а это требует немалых финансовых затрат. К тому же, после наводнения дорога к посёлку требует ремонта, до этого автобусы большой вместимости пускать по ней нежелательно.

 – Почему уличное освещение отключают утром в 7-30? Мы водим детей в детский сад, а на улице темно!
Обслуживанием сети уличного освещения занимается ООО «Сельхозэнерго» на основании контракта (собственником является МКУ «Центр городского хозяйства»). Специалисты предприятия пояснили, что в договоре есть график включения/отключения фонарей. Он является «плавающим», зависит от времени восхода-захода солнца на территории Ейского района. Так, с 26 января снова были внесены корректировки, поскольку день стал длиннее. Как правило, недостаток освещения ощущается в пасмурные дни.