В период с 13 по 17 апреля 2015 года в г. Сочи будет проводиться первая Всероссийская неделя охраны труда. Мероприятие проводится с целью улучшения условий и охраны труда, пропаганды лучших практик организации работ в области охраны труда, повышения уровня культуры труда, формирования здорового образа жизни работающих.
Как сообщает пресс-служба администрации Ейского района, неделя охраны труда станет обширной дискуссионной площадкой, посвященной новейшим тенденциям и перспективам развития деятельности в области охраны труда, обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работающих.
В рамках мероприятия запланированы Съезды, конференции, корпоративные совещания, выставки, круглые столы, семинары, конкурсы по всему комплексу вопросов, касающихся сферы охраны труда, в том числе планируется проведение Международной конференции Минтруда России и Международной организации труда, которая будет посвящена Всемирному дню охраны труда.
Для участников мероприятия будут работать консультационные пункты Минтруда России, МЧС России, Роструда, Ростехнадзора, Росаккредитации, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования РФ и других федеральных ведомств.
В работе Всероссийской недели охраны труда планируют принять участие руководители и представители Правительства Российской Федерации, Минтруда России и других министерств. Программа мероприятия ориентирована на руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций, специалистов служб охраны труда, промышленной и пожарной безопасности и экологии, отделов кадров и управления персоналом, финансовых и юридических служб государственных корпораций.
Организационно-технические работы по проведению мероприятия осуществляет Межрегиональная Ассоциация содействия обеспечению безопасных условий труда «Эталон». В целях информационного обеспечения подготовки и проведения Всероссийской недели охраны труда будет открыт официальный web-сайт по адресу: vssot.aetalon.ru. На информационном ресурсе будет размещена оперативная информация о ходе проведения мероприятия.
Источник: Приазовские степи