Ейчанка Виктория Лыкова (на фото) вступает в наследство, поэтому в многофункциональный центр обращаться приходится часто. «Обычно после получения талона в терминале, – говорит она, – очередь подходит быстро, главное – успеть его получить».

В декабре услуги центра были наиболее востребованы. Сегодня в девять утра номер у клиентки – 136. Но было и такое, что аппарат выдавал талон с огорчающим: «очередь переполнена». «Уходила восвояси, – говорит Виктория. – Но потом «навёрстывала»: обслуживают быстро, и практически всё можно сделать в одном месте».

«Очередь у нас электронная, – говорит начальник отдела приёма и выдачи документов Ирина Сороколетова, – поэтому количество оказанных услуг знаем точно».

Среди платных услуг центра – оформление документов в связи с получением и заменой паспорта РФ, заполнение бланков, отправка факсов и электронной почты. «Самое востребованное, – продолжает руководитель центра Анатолий Слюняев, – всё, что касается земельно-правовых отношений». Часто обращаются ейчане и за данными архива.

В 2013 году руководство многофункционального центра надеется расширить спектр услуг. «Многие юридические фирмы помогают гражданам в оформлении документации, – говорит Анатолий Иванович. – Берут за свою работу серьёзную оплату. Мы можем оказывать такую же помощь на 40-60 процентов дешевле». С отчётом о работе МФЦ и с перечнем новых услуг руководство организации планирует ознакомить депутатов на сессии райсовета в феврале. Если избранники согласятся утвердить предложения, то ейчане смогут значительно экономить время и деньги на оформлении документов.