Жители района давно сверяют «новогодние часы» с витринами магазинов. Среди местных «законодателей моды» – «Викаверс», «Иманго», «Александра», «Экстра-М», кафе «Пицбург», кафе «Пиццерия Бонус», сеть кафе «Суши-Пицца», ООО «Ейский рынок». Первые признаки предстоящих праздников начинают появляться ещё в ноябре. А в конце декабря проходит традиционный конкурс среди рынков, магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, автосервисов.

В жюри вошли представители муниципалитета, Роспотребнадзора, депутатского корпуса, Союза работодателей и профсоюзов. Начальник отдела потребительского рынка и услуг администрации района Ирина Кожанова говорит, что комиссия оценивала новогоднее оформление, ассортимент, рекламу претендентов в шести номинациях. Одно (и не самое последнее) из условий – работа без нарушений.

Первое место среди предприятий, торгующих продовольственными товарами, присуждено коллективу магазина «Магнолия» (индивидуальный предприниматель Игорь Островский, ст. Копанская). Среди организаций розничной торговли непродовольственными товарами «золото» присудили коллективу магазина «ЗИМ-Маркет» (индивидуальный предприниматель Сергей Медоев, пос. Советский). Лидер предприятий общественного питания – коллектив ейской сети кафе «Суши-Пицца» (ООО «Этика», директор Александр Хизов). Среди предприятий бытового обслуживания первое место завоевал коллектив ейской парикмахерской «Апельсин» (индивидуальный предприниматель Ольга Машкович). Первые среди рынков – ейская управляющая компания ООО «Терра-Вита» (директор Назим Хамаев). А среди предприятий автосервиса и АЗС – коллектив ейской ГАЗС «Пропан-Юг» (индивидуальный предприниматель Елена Терлеева).