Общеизвестно, что строительство железной дороги в Ейск завершилось в марте 1910 года, а регулярное движение поездов началось в июле 1911 года. Конечной станцией была Сосыка-Ейская, находившаяся в станице Павловской.

На железнодорожной станции был построен вокзал, пожалуй, самое значимое сооружение по всей дороге. Огромное здание в стиле модерн, окрашенное в несколько цветов, с гербом Кубанской области  на фасаде, который выходил к городу, декором в виде гирлянд из лавровых ветвей, лепной раскрашенной надписью «Ейск» в сторону перрона. К сожалению, второго августа 1942 года вокзал был взорван. После освобождения города от немецко-фашистских захватчиков восстановить его не удалось.

На фундаменте разрушенного здания по приказу министра путей сообщения СССР Бориса Бещева от 31 мая 1952 года в Ейске началось строительство нового вокзала. Завершилось оно в 1956 году, но по документам здание введено в эксплуатацию 30 декабря 1955 года.

Современное здание вокзала представляет собой симметричную композицию с повышенной средней частью вестибюля и залов ожидания с пониженными одноэтажными крыльями.

Учитывая, что станция Ейск – конечная, то пассажиропоток здесь, особенно в зимний период, не столь велик. Как правило, граждане активно пользуются пригородным сообщением. Естественно,  люди приходят и в билетные кассы, где можно приобрести проездные документы на любое направление.

В коллективе железнодорожной станции Ейск тепло и с уважением отзываются и вспоминают об Анне Семёновне Цехониной, Наталье Петровне Михайловой, Валентине Алексеевне Кожиной, Альбине Иннокентьевне Каплуновой, ныне находящихся на заслуженном отдыхе.

Более 30 лет стаж работы дежурного помощника начальника вокзала Веры Андреевны Чепелевой, которая всегда готова прийти на помощь пассажирам в решении того или иного вопроса. Билетный кассир Лариса Викторовна Хрупкина не только продаёт проездные документы, но и всегда предложит наиболее удобное время для поездки, посоветует, если пассажиру надо ехать с пересадкой, какими поездами воспользоваться, чтобы уменьшить время ожидания.

Надо отметить, что коллектив железнодорожного вокзала станции Ейск, вне всякого сомнения, является лицом Российских железных дорог. Ведь именно с вокзала начинается железнодорожная поездка каждого пассажира.