Проект #СтраницыПобеды рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и digital art. Молодые художники, дизайнеры, иллюстраторы, композиторы и режиссеры подготовили уникальный контент для 5 сетевых платформ к 75-й годовщине Победы. Об этом сообщил сайт RT.

Телеканал RT – финалист Shorty Awards – престижной премии, вручаемой за достижения в соцсетях.

Проект в пяти разных форматах в честь Года памяти и славы будет действовать на платформах пяти соцсетей: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

«Цифровое искусство ― это современный и универсальный язык, который понимает молодое поколение. И мы подумали, что к 75-летию окончания одной из самых страшных войн важно попробовать поговорить о наследии Великой Отечественной на современном языке. #СтраницыПобеды ― это эмоциональные истории людей, это проект-посвящение, это проект, в который каждый из его авторов вложил частичку себя», ― рассказал автор идеи Кирилл Карнович-Валуа.

#ТвитыПобеды

В Twitter будут появляться своего рода реконструкция «в реальном времени» заметок о ходе последних месяцев войны.

#ПисьмаПобеды

Пользователям Instagram представится возможность увидеть «Бесконечное письмо», объединенное из сотен  фронтовых писем, а иллюстрации к письмам нарисовали студенты Школы дизайна РАНХиГС, и художники Михаила Соркина и Петра Банкова.

#ЭкспозицияПобеды

В Facebook представит прочтение Великой Отечественной войны глазами художников. VR, 3D, колоризация и другие манипуляции с фотографиями, плакатами и рисунками военного времени.

#ЗвукПобеды

В соцсети «ВКонтакте» можно будет увидеть подкасты Ани Федоровой, где она обсудит наследие Великой Отечественной войны с гостями передач. Музыкальное сопровождение эфиров напишет музыкант Максим Макарычев (On-The-Go, Sirotkin).

#АзбукаПобеды

На YouTube можно будет увидеть документальный фильм «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага».