– В доме нет уже несколько дней воды. Терпение моё лопнуло, решила позвонить в приёмную руководителя «ЕйскВодоканала», ведь до диспетчерской предприятия дозвониться вообще нереально. Но секретарь отказалась меня соединять с ним, сказав, что его нет и не будет. И его заместителя нет, и вообще «все ушли на фронт»…

Ирина Морозова, пресс-секретарь «ЕйскВодоканала»: «Генерального директора и главного инженера в этот день не было на рабочем месте – они выехали на осмотр объектов. Но заместитель генерального директора на телефонные звонки отвечает, секретарь должна была соединить заявительницу. В диспетчерскую действительно сложно дозвониться, так как слишком много обращений от граждан, но существует ещё «телефон горячей линии» – 7-53-37, обращения по которой рассматриваются в обязательном порядке».