Информационные поводы, заинтересовавшие СМИ в октябре, были проанализированы компанией «Медиалогия».

Компания установила, что наибольших успехов в распространении информации об осуществлении национальных проектов удалось добиться журналистам, освещающим события в Краснодарском крае, пишет газета «Каневские зори».

В заголовках СМИ чаще всего упоминались работы, связанные с исполнением национального проекта по благоустройству городской среды. Так, на октябрь нынешнего года в регионе было завершено восемьдесят процентов из запланированных работ по улучшению парков и зон отдыха края.

Как сообщает интернет-портал «Кубань 24» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края, до конца 2019 года в регионе планируется привести в порядок около четырехсот общественных пространств. На исполнение программы выделено около двух миллиардов рублей.