Мероприятие прошло в рамках Всемирной недели качества. Качество продуктов, товаров, образования, услуг — всё это качество жизни, создающей психологический комфорт человеку. В связи с этим Европейская организация качества призывает всех в новом мировом технологическом укладе конкурировать через качество, инновации и заботу о потребителе.

Специалистами Ейского комплексного центра социального обслуживания населения был организован круглый стол. Внимание участников было приковано оценке качества социальных услуг, предоставляемых населению Ейского района. Ранее волонтёры учреждения провели опрос граждан по данной тематике. Для сотрудников учреждения вопрос качественного оказания услуг является одним из важнейших. И перед началом мероприятия они обозначили его лозунг, а также девиз всех соцработников: «Я отношусь к другим так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».

Специалисты отделения помощи семье и детям организовали для несовершеннолетних, в том числе состоящих на профилактическом учёте, круглый стол на котором обсуждали качество товаров и услуг, предоставляемых различными учреждениями и организациями. Сравнивали технологии 100-летней давности и XXI века. Особое внимание уделили качеству преподавания в учебных учреждениях города, подчеркнув, что именно результаты единого государственного экзамена красноречивее всего дают оценку этой деятельности.