– Мы живём в многоквартирном доме. И почему-то энергосбыт перестал опускать в почтовые ящики квитанции об оплате электроэнергии. А это было для нас удобно и понятно. И надо ли продолжать передавать энергосбыту каждый месяц данные электросчётчиков?
Анастасия Тарасова
Сергей ДЕНИШАЕВ, ведущий инспектор «Ейскэнергосбыта»:
– Согласно постановлению правительства, с 1 июля этого года прежний порядок информирования потребителей электроэнергии изменён. Теперь энергосбыт направляет квитанции о ежемесячной оплате электроэнергии только в электронном виде, и только в ИРЦ (информационно-расчётный центр). Но если кому-то нужна именно бумажная квитанция (при оформлении субсидии, смене собственника жилья и т.д.), её тоже можно получить. За ней придётся прийти в энергосбыт на улицу Хмельницкого, 86. Заодно там можно и оплатить электроэнергию через кассу энергосбыта.
Что касается ежемесячной передачи показаний счётчика, это делать нужно, как и раньше. Можно дозваниваться до энергосбыта, а можно передавать информацию по интернету. А те, у кого по какой-то причине это не получается, могут просто писать показания счётчика на листке бумаги и до 25-го числа каждого месяца опускать его в те же ящики для сбора показаний, которые остаются в подъездах. А 26-го числа работники энергосбыта эти листки забирают.