В Краснодарском крае больше полугода работает программа, которая помогает отвечать на обращения пользователей соцсетей к чиновникам.
По информации интернет-портала «Кубань 24», с конца 2018 года система обработала порядка 16 тыс. жалоб. Только за последний месяц граждане оставили 3,5 тыс. обращений.
Как сообщил начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, в основном жители края пишут о проблемах ЖКХ, дорог, городского благоустройства.
Система «Инцидент менеджмент» находит в соцсетях обращения кубанцев, их обрабатывают специалисты и перенаправляются в соответствующее ведомство, после чего интернет-пользоватеь получает ответ от чиновников.
Как пишет динская газета «Трибуна», в 80% жители края довольны качеством ответа.