Большинство из них касались сферы ЖКХ, строительства, соцобеспечения, состояния дорог и здравоохранения.
Как сообщает интернет-портал «Кубань 24», ссылаясь на пресс-службу администрации края, около 30 тысяч обращений поступили в виде письменных обращений, что примерно на треть меньше, чем было в прошлом году. Более 20 тысяч вопросов специалисты приняли по телефону.
Работе с обращениями местных жителей власти уделяют большое внимание. Такую задачу поставил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Эта политика позволила снизить количества жалоб, направленных жителями края в адрес президента РФ Владимира Путина, отметили в департаменте внутренней политики края.
Там также напомнили, что сегодня жители Кубани еженедельно могут задать вопросы властям в ходе видеоприемов. С января их прошло уже около трехсот. Для более эффективной работы с населением увеличилось число и выездов мобильной приемной губернатора.