Сотрудники департамента потребсферы Кубани разработали концепцию нового бренда ярмарок. Все внешнее оформление торговых площадок, указателей и вывесок должны быть выполнены в одном стиле. На палатках будут размещать QR-коды с данными о производителе.
Ребрендинг направлен на увеличение числа потенциальных покупателей, продажу местной продукции.
В Ейском районе с начала 2019 года перебрендировали 24 ярмарки. Из них 10 находятся в Ейске. По два обновленных объекта располагаются в станицах Должанская и Камышеватская, а также в поселке Советский. По одной перебрендированной ярмарке работают в поселках Комсомолец, Моревка и Октябрьский, станицах Ясенская и Копанская, селах Кухаривка и Александровка.
Сейчас в Краснодарском крае работает более 80 ярмарок выходного дня. Как сообщает гулькевичская газета «В 24 часа» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края, планируется до конца 2019 года провести ребрендинг в половине из них.