Услугами такси фирмы «RED» пользуются многие ейчане. В том числе как «неотъемлемая часть населения» — собачники и кошатники. Замечу, что за перевозку животных всегда был установлен полуторный тариф, то есть плюс 50 процентов к стоимости поездки. Но недавно «RED» решила просто приплюсовывать к «зоопоездке» 50 рублей. И если посчитать, то это выгоднее фирме — не клиенту. Но выбора у владельцев животных нет. Притом, когда диспетчер передаёт водителю заказ, он его предупреждает, что с пассажиром будут собака или кошка. Казалось бы, всё в общении с таким клиентом достаточно отработано.

И всё-таки недавно я попала в ситуацию, сказала бы, трагикомическую. 7 апреля в 10.30 вызвала такси в ветклинику ветеринар. И как всегда, сказала диспетчеру, что со мной будет собака. Но когда к ветклинике подкатила серебристая «Лада Приора», водитель, выглянувший из кабины, брезгливо сморщился и произнёс: «У вас собака слишком волосатая!» Попробовала перевести общение на шутку: «А вы, наверно, только кошек-сфинксов возите? Они вообще без шерсти». Водитель юмора не оценил, и только мы такси и видели. Пришлось другое вызывать. На этот раз заявку выполнили без претензий.

Но через пару дней я снова вызывала такси к той же ветклинике. На этот раз водителю автомобиля «Ниссана» не понравилось, что «собака не в клетке». Наверно, тоже спутал с кошкой в кошачьей «переноске»? И снова мне пришлось повторять заказ. Оба раза потеряла время и нервы.

Хотелось бы, чтобы установленным в фирме «RED» правилам перевозки животных следовали все таксисты, там работающие. Как говорится, назвался груздем, полезай у кузов».

Татьяна Шекера.