Каждый день по улице Энгельса, между Победы и Советов, можно увидеть работу эвакуаторов, такая же ситуация происходила по улице Бердянской до момента её ремонта. Все автомобили, стоящие вдоль сплошной полосы, до которой нет расстояния трёх метров, являются препятствием на дороге, которое не даёт двигаться другому транспорту без нарушения правил дорожного движения. Соответственно, такие машины быстро отправляются на штрафстоянку.

Что сказать? Всё верно! Пренебрёг правилами – получи наказание. Но только на фоне этой ежедневной борьбы с нарушителями в указанном районе города очень контрастно выглядит ситуация на перекрёстке улиц Победы и Маркса, где каждый день можно наблюдать следующую картину. На углу возле старейшей аптеки Ейска, напротив которой к тому же находится автобусная остановка, постоянно стоит ряд автомобилей. И ни о каких трёх метрах до сплошной полосы говорить не приходится, а если ещё вспомнить про пять метров до перекрёстка, то здесь полный «букет» нарушений. При этом не будем забывать про движение городского транспорта. Когда автобус останавливается на остановке, то движение на дороге фактически блокируется. В коридоре между ним и чередой припаркованных на другой стороне машин протиснется разве что маленькая легковушка, а вот крупным автомобилям и встречным автобусам, можно сказать, не повезло. Точно так же нелегко приходится тем водителям, которые пытаются повернуть с улицы Маркса на Победы, так как им сложно увидеть за стоящими с нарушением правил автомобилями приближение другого транспорта.

Вот и возникает вопрос, почему в одной части города эвакуатор ежедневно работает с заметным усердием, а в другой его присутствия даже не наблюдается. При этом в первом случае нарушители гораздо меньше мешают текущему движению остального транспорта, учитывая ширину и загруженность дорог, а во втором – это систематически возникающая аварийная ситуация.

Понятно, что эвакуатор создаёт не меньшие помехи на дороге, но, возможно, и без его помощи сотрудники полиции могут принять меры? После нескольких раз применения штрафных санкций нарушители тоже начнут задумываться, где оставлять «железного коня» и стоит ли так рисковать.

Валерия Яковлева