На волне

самоотдачи

Тёплый приём порадовал артистов, и они легко делились своими впечатлениями. Например, Тимур Ефременков, который впервые приехал на ейский кинофестиваль, доволен. Зрители его неплохо знают по последним сезонам сериала «Молодёжка», а он полюбил театральные подмостки. «Сегодня, выступая перед жителями станицы, мы все получили колоссальную отдачу от зрителей. Когда зал моментально реагирует на игру актёра, это и есть оценка нашей работы». А в кино ему нравятся трудные задачи. Оказалось, прежде чем попасть в сериал, ему пришлось два месяца провести в «качалке» и набрать десять килограммов мышечной массы. «Не раз бывало, что идёт съёмка тренировки на льду, а потом вся спина в синяках — падаешь, получаешь ушибы. Но смотришь смонтированные сцены к фильму и понимаешь — не зря». И ещё артист признался, что встречи с людьми в сёлах и станицах ему нравятся, «неделю бы ездил по домам культуры».

Максим Колосов, который вместе с Сергеем Новожиловым занимается организацией нескольких кинофестивалей, успевает сниматься в кино, проводить творческие вечера в больших городах, а совсем недавно вернулся после съёмок из Китая. Максима удивило, что фильм сняли за три недели вместо заявленных двух месяцев. Оказывается, у этого китайского режиссёра свой подход, съёмки шли двумя камерами, на каждый кадр — два дубля и много-много сцен за один день. А ещё для съёмок в этом кино ему пришлось покраситься — что ж, профессия «требует жертв». Возвращаясь к ейскому кинофестивалю «Провинциальная Россия», он отметил его востребованность: «Самый большой показатель для нас, актёров и организаторов, — полные кинозалы. После «провала», в котором оказалось советское кино, сейчас молодые режиссёры и актёры из регионов получили отличную возможность показать свои таланты на экранах. Да, эти фильмы не станут кассовыми, но увидев такие киноленты, зрители искренне проникаются судьбами российских людей. И то, что в стране проводится около 150 кинофестивалей разного уровня, лишь подтверждает востребованность нашего кино. Соответственно растёт и его качество». Советская школа кино всегда отличалась самобытностью и высокими требованиями к сюжету, драматургии.

После посещения станицы актёрский «десант» направился в ЗАО «Приазовский винный дом». Тут их ждали экскурсия и дегустация.

Яна АГАФОНОВА.