Наталия ЩЕЛУПАНОВА.

Многофункциональный центр по предоставлению госуслуг работает уже три месяца. Вчера ейские госрегистраторы делились опытом работы в новом формате с коллегами из других районов.

«Регистрация прав на недвижимость, оформление земельных участков составляют львиную долю обращений граждан в центр. Наш отдел Росреестра и МФЦ находятся по соседству, и это судьба», – рассказывает коллегам руководитель местного отдела Росреестра Виктор Зайцев.

Специалисты центра принимают в 35 окнах. Из них 16 оборудованы для представителей Росреестра. «Не
каждый многофункциональный центр может позволить себе такое. У нас из
14 окон только 5, где принимают по вопросам недвижимости»
, – говорит Сергей Воронцов, исполняющий обязанности начальника Приморско-Ахтарского отдела.

В планах ейчан – наладить электронный обмен документами между
административными структурами. Это ещё одна возможность сэкономить
время. «Заявитель не должен ходить по инстанциям», – говорит Виктор
Зайцев.

Обменявшись идеями по организации работы регистрационной службы,
гости отправились на экскурсию по МФЦ. «Меня поразило, что ейский центр
предлагает очень много услуг. Работа организована серьезно: условия
созданы и для сотрудников центра, и для посетителей», – делится
впечатлениями Татьяна Пономаренко, начальник отдела Росреестра из
Славянска-на-Кубани.

«Оценка ейчанам по организации работы госрегистрации – «отлично».
Многое возьмём на вооружение и применим на практике в нашем районе», –
подвел своеобразный итог рабочей встречи Александр Ветлугаев,
заместитель начальника Щербиновского отдела.